В Avaya приняли решение упростить и расширить методы взаимодействия с партнерами и клиентами. Для достижения этой цели развернут проект, призванный в глобальных масштабах стандартизовать операции и повысить эффективность бизнеса компании.
В процессе его реализации планируется активизировать применение ERP-системы SAP и CRM-приложений Siebel Systems, заменив устаревшие программные комплексы. Продукты SAP и Siebel будут поддерживать такие основные бизнес-процессы, как финансовые операции, продажи, биллинг, поддержка клиентов, а также взаимоотношения с поставщиками. Ожидается, что модернизация информационной структуры будет способствовать увеличению объемов продаж. В закончившемся 31 марта втором квартале 2003 финансового года доходы компании уменьшились до 1,08 млрд. долл. по сравнению с 1,27 млрд. в том же квартале 2002 года. Чистые потери сократились до 16 млн. долл., в то время как в прошлом году они достигали 63 млн. долл. Для выполнения проекта подписан трехлетний контракт с IBM Business Consulting, стоимость которого не разглашается. Аналитики компании Illuminata оценивают его не менее, чем в 200 млн. долл. Сообщается, что специалисты IBM внедрят основанную на самообслуживании Web-систему формирования и управления заказами. Наряду с этим будут выведены из эксплуатации оставшиеся со времен Lucent дублирующие задачи. В течении года завершится переход от версии 3.1 к версии 4.6 набора приложений SAP. Планируется также заменить ПО для поддержки предоставления услуг клиентам и управления проектами базовыми модулями программного комплекса Siebel 7.5, большая часть из которых будет инсталлирована в ИС Avaya.