прошлого года оборот Yahoo вырос на 42%, прибыль - примерно на 140%. По сумме оборота окончившийся квартал стал самым успешным за всю историю Yahoo. Согласно заявлению компании, столь высокие результаты были достигнуты за счет возрастания оборота от баннеров и рекламных ссылок, размещаемых в результатах поиска, а также благодаря массовому переходу индивидуальных пользователей и малых предприятий с бесплатных услуг на платные. По словам представителя компании, в числе прочего росту способствовали программы привлечения рекламодателей на отраслевых рынках, таких как автомобильная, розничная и развлекательная индустрии. В частности, количество кинофильмов, которые рекламировались Yahoo в течение квартала, выросло по сравнению с прошлым годом с 13 до 53. Общий оборот, принесенный Yahoo маркетинговыми услугами, составил 219,2 млн. долл. По данным компании, за ее услуги платят около 3,5 млн. пользователей, а общая пользовательская аудитория портала насчитывает 236 млн., что на 40 млн. больше, чем в прошлом году.

Служба новостей IDG, Сан-Франциско