для компании "Ситроен Центр Москва", призванную повысить качество обслуживания ее клиентов, улучшить взаимодействие сотрудников и организовать доступ к дополнительным службам с сохранением ранее сделанных инвестиций и возможностью дальнейшего развития телекоммуникационной инфраструктуры. Решение IP Office объединяет в себе возможности нескольких устройств связи и выполняет функции полноценной телефонной станции, маршрутизатора, сетевого шлюза, голосовой почты и т. д. IP Office разработан специально для решения коммуникационных задач предприятий малого и среднего бизнеса, а также филиалов и отделений крупных корпораций. Система, созданная специалистами "Крока", обеспечивает "Ситроен Центр" всеми необходимыми средствами коммуникаций: концентратором для объединения компьютеров в локальную сеть, маршрутизатором для выхода в Internet, а также офисной телефонной системой, в которой могут работать различные типы телефонных аппаратов - аналоговые, цифровые, IP- и беспроводные DECT-телефоны. Кроме того, благодаря возможности удаленного доступа сотрудники центра могут использовать функции офисной телефонной системы вне офиса.