и учета в торговых организациях (конфигурацию "Управление торговлей"), реализованное на новой технологической платформе. Платформа нового поколения "1С:Предприятие 8.0" позволяет создавать тиражные системы автоматизации управления и учета, отвечающие современным тенденциям и требованиям массового рынка, обеспечивает высокую эффективность использования этих систем на предприятиях различного масштаба и профиля за счет расширения функциональности, повышения производительности и масштабируемости, сохраняя при этом начальный уровень массовых решений. Входящая в состав продукта "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей" типовая конфигурация "Управление торговлей" позволяет комплексно автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечив тем самым эффективное управление современным торговым предприятием. Ключевым направлением развития нового решения является реализация таких функциональных возможностей, как управление продажами, поставками, складскими запасами, заказами, планирование продаж и закупок, управление взаимоотношениями с контрагентами, анализ товарооборота предприятия и цен, управление ценовой политикой, а также мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности. Основные поставки продуктов системы "1С:Предприятие 8.0", содержащие программную часть (технологическую платформу) и прикладные решения для автоматизации различных задач управления и учета, выпускаются в виде однопользовательских продуктов. Рекомендованная розничная цена на основную поставку "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей" составляет 420 долл. Выпускаются дополнительные лицензии на одно, пять, 10, 20 и 50 рабочих мест. Для пользователей программных продуктов "1С:Торговля 7.0", "1С:Торговля и Склад 7.5", "1С:Торговля и Склад 7.7", "1С:Аспект 7.7" системы "1С:Предприятие", включающих конфигурацию только для ведения торгового учета, предусмотрена схема приобретения продукта "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей" на льготных условиях.