Hewlett-Packard приступила к реализации инициативы Impact (International Modular Premium Assembled Component Technology), направленной на освоение рынка персональных компьютеров, не отмеченных торговой маркой. Пилотную стадию программы решено провести в Индии
- HP при участии индийского дистрибьютора Redington начала поставлять местным сборщикам комплекты для изготовления ПК. Компьютеры, изготовленные индивидуальными сборщиками, составляют большинство систем, продаваемых в Индии. Так, во втором квартале текущего года, по данным IDC, доля безымянных от общего объема поставок ПК находилась на уровне около 70%. В комплект "от HP" входит корпус, системная плата, флоппи-дисковод, блок питания, клавиатура и мышь. Одной из первых международных корпораций, начавшей продвигать свою продукцию с помощью мелких сборщиков, стала Intel - ее программа Genuine Intel Dealer действует уже около 10 лет.
Служба новостей IDG, Бангалор