За последнее время корпорация Dell, как и многие другие американские компании, в целях сокращения расходов на заработную плату перенесла значительную часть своих операций по технической поддержке в центры, находящиеся за пределами США, в частности в Индии.
Однако как сообщил представитель Dell, ее корпоративные клиенты начали жаловаться на качество зарубежного обслуживания, в результате чего компания была вынуждена вернуть поддержку настольных систем Optiplex и ноутбуков Latitude в телефонные центры, находящиеся в США. Данный шаг Dell - один из первых случаев, когда американская компания возвращает операции в США в связи с жалобами клиентов. В частности, представитель самой Dell сообщил, что не помнит, чтобы компании приходилось проделывать это раньше. Звонки в службу поддержки по остальным продуктам Dell, а также вызовы от индивидуальных пользователей по-прежнему будут обрабатываться одним из 20 зарубежных телефонных центров компании в зависимости от уровня загруженности в момент звонка.
Служба новостей IDG, Бостон