Четверть респондентов сообщили, что посещают выставку ежегодно начиная с 2000 года; 80% опрошенных приняли решение о посещении более чем за месяц до ее проведения. Power Mac G5 пользуются 3% респондентов, Power Mac G4 - 44%, PowerBook - 23%, IMac - 20%, EMac - 1%, IBook - 7%, IPod - 2%. Большинство опрошенных - 67% - пришли на выставку, чтобы познакомиться с новыми продуктами и услугами, остальные - чтобы что-нибудь купить; с покупками, однако, ушли 73% опрошенных. Более трети респондентов работают в креативной сфере, 11% - в ИТ-компаниях, 9% - в типографиях, 7% - в образовании; доля коммерсантов и промышленников среди посетилетей MacExpo составила 8 и 7% соответственно. В нынешнем году 61% посетителей пришли на выставку из личного интереса, 39% - по заданию работодателей. Около 40% опрошенных кроме Mac пользуются и компьютерами архитектуры Intel. Подавляющее большинство - 87% - провели на выставке не менее двух часов, а 22% пришлось преодолеть более 150 км, чтобы приехать на MacExpo. Более 90% опрошенных сообщили, что, скорее всего, посетят выставку и в будущем году.

Macworld.co.uk