и технологиями процессного управления и BSC (Balanced Scorecard), а также формулирования миссия компании. На втором этапе было разработано "дерево" целей с помощью последовательной детализации целей из развернутой формулировки миссии и на основе SWOT-анализа. В результате получены согласованные модели иерархии целей для московского офиса, регионального филиала и типового сервисного предприятия. Для них были построены процессы верхнего уровня в виде моделей "Цепочка добавленной стоимости". Затем была разработана концепция целевой организационной структуры, направленной на поддержание и эффективное управление бизнес-процессами. Предложенная модель оргструктуры позволяет координировать и развивать профильные виды бизнеса в регионах присутствия компании. В итоге в качестве основы BSC разработана стратегическая карта компании, позволяющая эффективно управлять стратегией и своевременно ее актуализировать. Моделирование бизнес-процессов и разработка стратегической карты уровня компании осуществлялось с помощью программных продуктов семейства ARIS. Результаты проекта консолидированы в документе "Концепция системы стратегического управления" и представлены руководству компании.