После принятого штаб-квартирой Xerox решения о расширении зоны ответственности "Ксерокс (Россия и СНГ)" и превращения ее в "Ксерокс (Евразия)", в московском представительстве создается новое подразделение, которое будет определять информационную политику
"Ксерокс (Евразия)", координировать коммуникационную деятельность представительств в 22 странах Азии и Европы, включая часть Восточной Европы и Балтию. Данное подразделение возглавила Наталия Болдырева, ранее занимавшая должность PR-директора холдинга "Микротест". Болдырева окончила факультет кибернетики Московского технического университета по специальности инженер-электронщик. В 1996-1997 и 1999-2000 годах обучалась по совместной программе Hogeschool Enschede, Institute of Marketing and International Trade (Нидерланды) и Российской государственной академии управления им. Орджоникидзе по специальности "Маркетинг". Работала менеджером по маркетингу в компании Siemens AG.