запланированную на 102%. Структура продаж продолжает меняться в соответствии с принятой несколько лет назад стратегией: доля low-end-продуктов по сравнению с 2002 годом снизилась с 18 до 3%, доля настольных монохромных офисных принтеров повысилась с 38 до 48%, а цветных - с 10 до 14%. Доля матричных принтеров по-прежнему существенна - 13%. По сравнению с предыдущим годом продажи цветных светодиодных принтеров выросли на 103% в штуках и на 80% в денежном выражении, настольные монохромные светодиодные принтеры - на 63 и 72% соответственно. Количество проданных матричных принтеров уменьшилось на 30% при росте выручки от их реализации на 3%. Продажи расходных материалов увеличились на 3% в денежном выражении по сравнению с прошлым годом. По данным IDC, на российском рынке цветной печати доля Oki в 2003 финансовом году выросла с 5,1 до 8,5%, позволив компании занять третье место в этом сегменте.