В 2003 году несколько снизились объемы продаж копиров, однако резко возросли продажи принтеров. В России и странах СНГ было продано 23 тыс. принтеров (вдвое больше, чем в 2002 году). Из них более половины - это устройства с производительностью более 30 отпечатков в минуту. Рост продаж в сегменте цветных лазерных принтеров составил 73%. В минувшем году МВ выпустила шесть новых моделей многофункциональных устройств с производительностью до 45 коп./мин с функциями печати, копирования, сканирования и факсимильной отправки, два из них позволяют печатать и копировать документы в цвете. Парламентские выборы стимулировали рост продаж цифровых дупликаторов: 520 штук в 2003 году против 300 в 2002 году. Поставки аналоговой техники МВ полностью прекратила: по мнению руководства компании, в минувшем году цифровые аппараты достигли оптимального соотношения цены и качества, особенно в сегменте высокопроизводительных устройств. В сегментах "среднего" и "тяжелого" печатного и копировального оборудования доля рынка МВ, по ее собственной оценке, составляет 18-30%. В 2004 году развитие компании будет связано с расширением продуктовой линейки и выходом в новые зоны рынка - в частности, в сегменты устройств промышленной печати и оперативной полиграфии. Главным событием текущего года должно стать появление семейства высокопроизводительных монохромных и цветных цифровых печатных комплексов ImageStream, а также выпуск новых многофункциональных устройств семейства OfficeCenter. С 1 октября 2003 года был запущен новый проект - офисная мебель МВ, в 2004 году прибыль в этой сфере ожидается не менее 10 млн. долл. Более чем в два раза выросли объемы продаж климатической техники и бытовой электроники МВ. В марте 2004 года компания представила новые модели бытовых и промышленных кондиционеров, ЖК-телевизоров и DVD-устройств. В 2003 году были открыты отделения в Ярославле, Нижнем Новгороде и Челябинске, введена в действие система online-взаимодействия, позволяющая дилерам контролировать процесс доставки товара с момента заказа, оплачивать счета и выяснять наличие товара на складе, а также реорганизован технический департамент, в задачи которого входит организация и планирование выездов по обслуживанию техники, ведение базы данных по эксплуатации каждого проданного устройства, упреждающее планирование закупок запчастей. К концу 2003 года количество дилеров, продающих технику МВ во всех регионах России, превысило 450 компаний, из них право на сервисное обслуживание имеют более 70 компаний. Поставки по дилерским контрактам увеличились на 30%.