и 174 млн. долл. Общая выручка за три последних квартала составила 4,89 млрд. долл., чистая прибыль - 563 млн. долл., за аналогичный период прошлого года эти показатели равнялись, соответственно, 4,93 млрд. и 481 млн. долл. Основным фактором, повлиявшим на ухудшение финансовых результатов компании, стало сокращение поставок дисковых накопителей для ноутбуков. На начало квартала компания планировала продать около 1,6 млн. дисковых накопителей, но в итоге поставила лишь около 1 млн. устройств. Недовыполнение плана объясняется несбалансированными поставками комплектующих для ноутбуков и особенностями клиентской базы, эти факторы будут давать о себе знать и в следующем квартале. По словам представителей компании, сейчас рассматриваются различные возможности сокращения расходной части бюджета компании в летний период, характеризующийся удлинением жизненного цикла продуктов. По оценке компании, объем рынка дисковых накопителей для мобильных систем в III квартале составил 14,5 млн. устройств. Seagate поставила около 1 млн. накопителей, т.е. 7% объема рынка. Объем рынка дисковых накопителей для настольных персональных систем, к которым относятся как ПК, так и бытовая электроника нового поколения, составил в этот период около 47 млн. устройств, из которых Seagate поставила 14,6 млн. (около 31%). Из них около 7,9 млн. были проданы OEM-партнерам, и 6,7 млн. - через дистрибьюторские сети. Общий объем рынка дисковых накопителей для корпоративных систем, по расчетам компании, в III квартале составил приблизительно 5,2 млн. устройств. Seagate поставила 2,5 млн. накопителей, что составляет примерно 48% общего объема рынка. На показатели дохода и валовой прибыли в этом сегменте отрицательно повлияло то, что большая часть поставок пришлась на OEM-партнеров, а не на дистрибьюторскую сеть, где ценовая ситуация является в настоящий момент более благоприятной. Валовая прибыль составила 21,7% по сравнению с 26,2% в предыдущем квартале. На этот показатель повлияла дальнейшая эрозия цен и общее снижение поставок. В III квартале 65% доходов компания получила от OEM-поставок и 35% - от продаж через дистрибьюторов. В предыдущем квартале это соотношение составило соответственно 54 и 46%. Географически доходы распределились следующим образом: 32% пришлось на страны Северной Америки, 29% - на Европу и 39% - на Азиатско-Тихоокеанский регион.