Компания SAS Insitute выпустила SAS Marketing Automation 4 - инструментарий планирования маркетинговых кампаний, функционирующий поверх платформы бизнес-интеллекта SAS 9 Intelligence Platform Infrastructire. Особенностью системы является поддержка функций прогностической аналитики, позволяющих
при планировании рекламных кампаний учитывать например такие факторы, как сезонная потеря некоторых сегментов клиентуры. Инструментарий снабжен ролевым пользовательским интерфейсом: раздельные его варианты предназначены для сотрудников маркетинговой службы, системных администраторов и аналитиков. Последние имеют возможность следить при помощи системы за эффективностью кампаний. По словам представителя SAS, приняты меры к тому, чтобы аналитические операции над маркетинговыми данными могли выполнять и неспециалисты.
Computerworld, США