Как показало рыночное исследование, проведенное фирмой The NPD Group, за период, прошедший с начала этого года, по сравнению со всем прошлым, доля покупателей компакт-дисков, вместе с тем пользовавшихся платными службами
загрузки аудиофайлов, выросла в США втрое, достигнув 5%. При этом в среднем пользователи музыкальных Internet-магазинов приобрели в прошлом году лишь на один компакт-диск меньше, чем в 2002-м. Аналитики также подсчитали, что вероятность того, что "некоторый покупатель фирменных компакт-дисков или абонент платной службы также пользуется нелегальными файлообменными сетями", в нынешнем году снизилась по сравнению с прошлым на 22%, составив 42%. По оценкам NPD Group, пользователи подписных легальных служб загрузки в прошлом году приобрели в среднем по 11 компакт-дисков, эпизодические покупатели музыкальных Internet-магазинов - по 10, пользователи пиринговых сетей - по восемь, а те, кто вообще не загружал аудиофайлов из Internet, - по шесть.
Macworld.co.uk