В сервисном подразделении компании MasterCard International разработан инструментарий и пакет услуг по анализу затрат предприятия Purchase Logic. После сбора данных при помощи специализированного программного обеспечения, развертываемого у клиента, специалисты MasterCard
Advisors разрабатывают рекомендации по оптимизации структуры расходов и затем помогают в проведении рекомендованных изменений. ПО Purchase Logic сортирует покупки по поставщикам, анализирует применяемые предприятием методологии материально-технического снабжения и совершения платежей. Система указывает, когда компания не пользуется имеющимися скидками, и определяет наиболее эффективный способ закупок (например, с использованием электронного документооборота вместо бумажного). По словам представителя MasterCard, отличительная особенность Purchase Logic состоит в том, что система функционирует на уровне предприятия в целом, а не на уровне отделов. Основную массу информации программное обеспечение извлекает из счетов предприятия к оплате.
InfoWorld, США