С июня Microsoft вводит новую политику установления жизненного цикла ее программных продуктов, в соответствии с которой минимальный срок поддержки их производителем продлевается с нынешних семи до десяти лет. Кроме того, новая политика предусматривает усиление поддержки безопасности ИТ-инфраструктуры предприятий.
Сейчас корпорация предоставляет стандартную поддержку в течение пяти лет и после этого - продленную в течение двух. В период продленной поддержки Microsoft не принимает запросы на гарантийное обслуживание, изменения в архитектуре и новые функции. По новой политике срок стандартной поддержки по-прежнему составляет пять лет, но удлиняется на два года с выходом каждой новой версии. Продленный период составит пять лет в обычном случае или два года после выхода нового релиза, в зависимости от того, какой из вариантов окажется более продолжительным. Решение об изменении политики было принято, в частности, в связи с задержками выхода продуктов - наследников SQL Server 2000 и Windows XP. Как объясняют в Microsoft, период их стандартной поддержки мог окончиться ранее, чем пользователи успели бы перейти на новую версию. Новая политика действует по отношению ко всем продуктам Microsoft для предприятий и разработчиков, находящимся в настоящее время в стандартном периоде поддержки, а также ко всем продуктам, которые появятся в дальнейшем.
Служба новостей IDG, Сан-Франциско