Как отмечают аналитики AMR Research, в 1999 году компания уже приобрела у Xerox систему управления подразумевающими участие человека бизнес-процессами InConcert, но воспользовалась ею лишь в качестве диспетчера заданий, предназначенного для специалистов по построению гетерогенных ИТ-сред. Потребность в ориентированных на процессы приложениях сохранилась, и в Tibco предприняли новую попытку обзавестись соответствующим инструментарием. С приобретением Staffware компания получает следующие активы: BPM-приложения (реализующие функции обработки рекламаций, организации выдачи займа, управления делами и т. д.); опыт разработки сложных ориентированных на процессы приложений; рыночные возможности в виде перекрестных продаж (половина клиентов Staffware - компании банковской и страховой сферы, тогда как традиционная сфера деятельности Tibco - брокерские конторы и биржи). Как предсказывают аналитики, Tibco интегрирует механизм межсистемного обмена сообщениями, реализованный в ее инструментарии BusinessWorks, с механизмом межличностного взаимодействия Staffware, а также объединит презентационные слои двух систем, создав на их основе объединенный портальный продукт.