Увеличение ИТ-расходов стимулируется необходимостью поддержки взаимодействия производителей машин с бизнес-партнерами, поставщиками материалов и комплектующих изделий, а также развитием отношений с дилерами и клиентами. Основным ограничением на пути новых инвестиций является стратегия снижения затрат. Поэтому поставщики ИТ-продуктов должны преодолеть отрицательное влияние прежних неудачных вложений в информационные технологии. Особенно - в приложения управления жизненным циклом изделий, высокая стоимость которых является одним из главных препятствий для их внедрения даже ведущими компаниями отрасли. В IDC полагают, что ИТ-организациям следует не только сопоставлять затраты на информационные технологии с конкретными результатами их внедрения на каждом этапе выполнения проектов, но и попытаться предложить новые модели ценообразования.