Основное назначение обновления - обеспечить интеграцию Microsoft CRM с Microsoft Office. Конечные пользователи, в частности, смогут в приложениях Office создавать письма к клиентам, одновременно просматривая их данные, и вызывать функции поддержки составления новых предложений о продаже. Кроме того, сервисный пакет связывает CRM-систему со средой совместной работы Microsoft SharePoint Services. По словам представителя корпорации, в обновлении также проведена оптимизация функций администрирования и добавлена возможность повторного развертывания готовых потоков работ (например, созданных в процессе бета-тестирования) без проведения полной переустановки системы. "Слабые места Microsoft CRM - производительность и удобство применения, - заметила аналитик Yankee Group Шерил Кингстон. - Мне кажется, сервисный пакет - лишь небольшой шаг в сторону усовершенствования. Необходимо еще улучшить производительность Outlook в отключенном режиме, доработать модули сбыта, обслуживания и маркетинга".

Computerworld, США