Организация EPCglobal завершила разработку первой группы международных стандартов, регулирующих электронные товарные коды (Electronic Product Codes, EPC). Спецификации определяют, в частности, типы радиоидентификационных ярлыков и частоты, на которых они работают. Сразу
по завершении этого этапа работы EPCglobal приступила к созданию набора спецификаций RFID следующего поколения, UHF Gen 2. Компании, имеющие потребность во внедрении стандартов RFID, должны стать подписчиками EPCglobal, причем вступительный взнос зависит от оборота компании и количества кодов, которое планируется использовать. Сейчас у организации свыше 200 подписчиков, большую часть которых составляют крупные корпорации. В течение этого года EPCglobal начнет предоставлять своим подписчикам услуги тестирования оборудования на соответствие стандартам. Опрос, проведенный в этом году Deloitte & Touche Tohmatsu, показал, что в течение ближайших полутора лет начнут RFID-инициативы 70% компаний с ежегодным объемом продаж не менее 5 млрд. долл.
Служба новостей IDG, Лондон