Его основу составляют три подсистемы: "Объекты", "Сервисные работы" и "Сервисные контракты". Как заявляет производитель, Service Manager позволяет объединить все бизнес-процессы сервисной компании в рамках единой системы, оптимизировать процесс выполнения сервисных работ и использование ресурсов компании за счет планирования сервисной деятельности, а также уменьшить запасы расходных материалов и комплектующих на складе и в сервисных помещениях. В числе преимуществ системы - возможность оперативно получать подробную информацию о состоянии того или иного проекта, управлять оборотами, затратами и доходами по отдельным видам сервисных работ, отдельным контрактам и отдельным объектам обслуживания, повысить приток денежных средств и снизить дебиторскую задолженность за счет оптимизации документооборота внутри организации. В число пользователей Service Manager входят аэропорты (в том числе лондонский Хитроу), логистические компании, оборонные предприятия, атомные и теплоэлектростанции.