Год назад Microsoft начала проводить среди крупных пользователей Unix агитационную кампанию Get the Facts, суть которой состояла в максимально простом разъяснении технических и финансовых преимуществ перехода на Windows вместо Linux.
Как сообщают в Microsoft, в предстоящем году в корпорации намерены удвоить эти усилия. По словам представителя Microsoft, основная задача кампании - отсеять "эмоциональные и религиозные" элементы процесса выбора платформы, сосредоточив внимание на таких критериях, как общая стоимость владения и безопасность. Аналитики признают, что некоторый успех кампания имела: специалисты Meta Group, в частности, подготовили соответствующий доклад по результатам бесед с 24 ответственными за принятие ИТ-решений сотрудниками, чьи организации завершили перевод систем PeopleSoft и SAP ERP с Unix на Windows. При этом были выявлены критерии, сыгравшие ключевую роль в выборе данного пути миграции - 58% опрошенных в качестве главного фактора назвали потребность в модернизации используемого программного продукта для Unix.