По данным Hewlett-Packard, объем продаж этой компании достиг во II квартале 2005 года 21,6 млрд. долл., причем существенный вклад в эту сумму внес рост доходов за счет международных операций.
Продажи в регионе EMEA увеличились по сравнению с тем же периодом 2004 года на 10% до 9,1 млрд. долл., в Азии - на 9% до 3,6 млрд., долл., в то время, как в США - на 4% до 8,8 млрд. долл. Суммарный рост оборота во II квартале составил 7%. Чистая прибыль достигла 1,2 млрд., долл. Оценивая полученные результаты, новый глава компании Марк Херд отмечает, что он видит возможности для улучшения многих видов деятельности HP, хотя и не поясняет их деталей и сроков осуществления изменений. Одна из главных задач, которая, по его мнению, требует первоочередного решения, - разработка более четких стратегических планов в условиях продаж широкого спектра продуктов и услуг.