В рамках проекта автоматизированы все бизнес-процессы подразделения, занимающегося закупкой и реализацией продукции производителя пластиковых очковых линз - японской корпорации Hoya. Специфика ассортимента Hoya заключается в наличии относительно небольшого модельного ряда (15 моделей линз) при широком спектре свойств и характеристик каждой отдельной линзы. Так, в рамках одной модели линзы могут различаться по диаметрам, диоптриям, коэффициентам преломления и т. д., в общей сложности образуя более 40 тыс. уникальных изделий. В рамках первого этапа проекта, который был выполнен в течение трех месяцев, автоматизировано шесть рабочих мест. Система объединяет в едином информационном поле руководителя направления Hoya, бухгалтерию, менеджеров по закупкам и службу поддержки клиентов, благодаря чему все они обладают полной информацией по каждому клиенту. Для автоматизации складского учета специалисты внедренческого центра "1С:Бухучет и Торговля" подключили сканеры штрихового кода, которые позволяют быстро находить конкретные линзы в базе данных, а также терминалы сбора данных, облегчающие проведение инвентаризации.