регионе вызвано существенным расширением инсталляционной базы аппаратного обеспечения семейства IBM eServer pSeries и систем хранения данных. Это оборудование, как правило, используется для работы критически важных приложений, что обуславливает повышенные требования к надежности и отказоустойчивости техники. В сервисном центре предлагаются различные варианты технического обслуживания оборудования IBM: ведение базы данных об истории эксплуатации системы, привлечение опытных специалистов для удаленной поддержки и оказания сервиса на месте, содействие в осуществлении поставки запчастей и т.д. Для заказчиков с наиболее высокими требованиями к готовности информационной системы по их запросу предлагается техническое обслуживание с гарантированным временем восстановления Committed Recovery Services, что обеспечивается индивидуальным подходом к формированию набора запчастей на местном складе и назначением персонального координатора, ответственного за управление контрактом. Соответствующие положения включаются в договор, заключенный с таким заказчиком.