Компания "Акроним" завершила проект внедрения Microsoft Business Solutions-Navision в компании "СтеклоСити", специализирующейся на продаже и монтаже оконных систем. Решение о внедрении информационной системы было принято еще на этапе открытия предприятия. При планировании внедрения использовалась международная методология MBS Partners Methodology.
В результате проекта были внедрены модули: финансы, продажи и клиенты, покупки и поставщики, товары, ресурсы. Как утверждают в "Акрониме", выполненные доработки под специфические бизнес-процессы и требования заказчика позволяют тиражировать это решение для компаний, оказывающих профессиональные услуги. В частности, разработанный специалистами "Акронима" модуль Front-office для удаленной работы специалиста на выезде, позволяет ввести результаты сделанных замеров и получить усредненную стоимость заказа. При этом заказчик может видеть на экране компьютера предварительный вид предлагаемой конструкции. Этот модуль может быть установлен в точках розничных продаж для самостоятельного ввода данных заказчиком. В Back-office реализованы сбор и анализ маркетинговой информации, интеграция со специализированной программой, позволяющей делать точный расчет стоимости, оценка эффективности работы продавца, специалиста на выезде и логиста по закупкам, а также подсчет себестоимости и цены заказа с учетом расходных материалов и работ по монтажу, что дает возможность контролировать и устанавливать адекватную норму прибыли с заказа.