Объем продаж Dell составил во II квартале 2005 года 13,4 млрд. долл., превысив на 15% показатели того же квартала прошлого года. Полученный результат лишь немного меньше, чем прогнозируемые специалистами Thomson First Call 13,7 млрд. долл.
Чистая прибыль, достигшая 1,02 млрд. долл., возросла на 28%. Наибольшую часть продаж Dell определили персональные компьютеры. Поставки ноутбуков и персональных цифровых секретарей увеличились на 47%, а настольных систем - на 17%, что позволило компании на 0,5% увеличить свою долю в данном сегменте рынка. Продажи подразделения Software and Peripherals возросли на 35%, причем поставки принтеров - на 77%. Продажи услуг достигли 1,2 млрд. долл., что на 41% больше, чем в том же квартале прошлого года. Продажи Dell в регионе EMEA увеличились на 21%, а в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Японии - на 24%. Однако в связи с уменьшением во II квартале по сравнению с намеченными планами доходов за счет поставок правительственным организациям США, руководство Dell рассчитывает в текущем квартале на незначительное увеличение объема продаж, который достигнет 14,1-14,5 млрд. долл.