В корпорации IBM сформировано новое бизнес-подразделение - Master Data Management (MDM), которое будет специализироваться на разработке программных продуктов для интеграции данных. Штат подразделения составит 1 тыс. служащих. В нем будет вестись
разработка ПО, реализующего функции перемещения данных между системами, очистки и синхронизации источников, подготовки контекстных выборок информации и т. п. В ассортименте MDM - инструментарий управления информацией об изделиях WebSphere Product Center и система интеграции данных о клиентах WebSphere Customer Center. Еще один продукт, WebSphere Metadata Server, который выйдет в будущем году, упростит процессы управления медатанными, доступа к ним и обмена в гетерогенных средах. Большинство продуктов MDM создано на базе разработок фирм, приобретенных IBM за последние полтора года. В частности, покупка компании Venetica дала IBM технологию работы с неструктурированной информацией, Ascential Software - базовые средства переноса и синхронизации данных между хранилищами, SRD - ПО выявления неявных связей между клиентами предприятия, DWL - систему консолидации данных по клиентам, поступающих из различных источников.
Network World, США