С целью повышения эффективности и качества работы, а также снижения операционных затрат, агентство в 2003 году инициировало проект создания единой информационной системы. На первом этапе в АИЖК были внедрены учетная подсистема на основе Microsoft Axapta и интегрированная с ней CRM-компонента на базе Pivotal CRM, которая автоматизирует работу с партнерами. Однако такая организация взаимодействия не обеспечивала в должной мере потребности партнеров в информационной поддержке их деятельности. Кроме того, при наличии у партнера собственной информационной системы, ее данные требовалось переносить вручную в систему АИЖК. Внедренная интеграционная система призвана оптимизировать процессы обмена информацией между АИЖК и ее региональными партнерами, снизить трудоемкость работы операторов и, в конечном итоге, себестоимость обслуживания закладных. Проект осуществила компания TopS Business Integrator.