В торговом доме "Консерватор" завершен проект внедрения интегрированной системы управления информацией предприятия FlyDoc 1.1. Система включает в себя электронный архив документов по сделкам, а также внутренних документов компании, осуществляет поддержку
согласования и осуществления плановых финансовых операций (в частности, закупок товара), управления поручениями внутри компании и управления персоналом. Автоматизировано более 70 рабочих мест руководителей и административного персонала, менеджеров по сбыту и по снабжению, сотрудников финансового отдела, менеджеров по работе с клиентами на оптовых складах и в офисах филиалов торгового дома. В настоящее время система FlyDoc введена в эксплуатацию в головном офисе и в нескольких филиалах компании. Ведутся работы по внедрению приложений системы в оставшихся филиалах. Проект осуществила компания FlyDoc.