на снижение рентабельности, объективно связанное с переходом рынка дополнительных мобильных услуг в стадию зрелости, компании удалось сохранить положительную динамику развития. По данным J'son & Partners и iKS-Consulting, компания i-Free продолжает лидировать на рынке. Рыночная доля i-Free в настоящий момент достигает 16 %. Объем выручки i-Free в России и Украине за последний год составил 40,2 млн. долл. Количество уникальных пользователей за год увеличилось более чем в два раза и к настоящему моменту достигло 20 млн. чел. Cтратегия i-Free в 2004-2005 гг. предполагала расширение бизнеса за рубежом, активное развитие новых перспективных направлений в России, а также создание и вывод на рынок уникальных продуктов и услуг, конкурентоспособных на мировом рынке. Осуществляя программу международного развития, компания выступила инициатором создания альянса UFT (United Fun Traders), продвигающего на мировой рынок продукты российских контент-провайдеров, а также открыла свои представительства в Казахстане, Индии и Мексике. Таким образом, база потенциальных пользователей i-Free сегодня превышает 260 млн человек. Компания работает с более чем 80 сотовыми операторами в разных странах мира.