также стало известно, что Cisco будет представлена на Cebit 2006 лишь своим подразделением по потребительским продуктам, Linksys, выражая тем самым отношение к Cebit, как к выставке, утратившей звание технологической. В конце 90-х в компании Deutsche Messe, являющейся устроителем Cebit, предпринимали попытку выделить демонстрацию потребительских продуктов в отдельное событие - Cebit Home, однако дальше разового эксперимента дело не пошло. В 2006 году в компании снова попробуют провести черту между потребительским и ИТ-рынком: параллельно Cebit, но не в рамках основного события, будет проводиться экспозиция Digital Living. Здесь будут представлены стенды производителей телевизоров и аудио/видеотехники. Другие электронные устройства будут демонстрироваться на основных выставочных площадях лишь если они могут быть интересными для деловой аудитории. Количество участников выставки Cebit, проходившей в марте этого года, составило 6246. По словам представителей Deutsche Messe, несмотря на "уход" некоторых компаний, в будущем году число участников вырастет до 6350.
Служба новостей IDG, Париж