В телекоммуникационной компании "Лэйво" внедряется программный комплекс eFrontOffice Suite (Clientele), автоматизирующий полный цикл управления взаимоотношениями с клиентами. Заключение подобного договора отражает общие тенденции развития компаний телекоммуникационной отрасли в свете обостряющейся конкуренции.
Эксперты отмечают, что помимо технологической составляющей, ключевыми условиями эффективного развития бизнеса в отраслях высоких технологий является внедрение принципов непрерывного и тотального управления качеством услуг, а также оптимизация ключевых бизнес-процессов на основе лучшего опыта. Понимая, что достижение комплексного результата возможно только при сочетании эффективных методов и инструментов управления, руководство компании инициировало начало проекта. В его ходе предполагается решение таких задач, как управление комплексом технологического и офисного оборудования, обеспечение оперативного контроля и управления качеством предоставляемых, реализация новых подходов к поиску клиентов, анализ эффективности маркетинговых акций, а также оптимизация работы с существующими клиентами. Для автоматизации перечисленных задач было выбрано решение eFrontOffice Suite производства Epicor Software Corporation. В качестве основных аргументов, повлиявших на принятие такого решения, приводятся отраслевой опыт компании "ЭпикРус", реализующей проект, в сфере телекоммуникаций, а также комплексность решения поставленных задач стандартной функциональностью Clientele. По результатам предварительного обследования для внедрения были предложены также модули CRM и HelpDesk.