В "Ориенбанке" (г. Душанбе), входящем в тройку крупнейших финансовых структур Таджикистана, завершено внедрение специализированной системы по дистанционному банковскому обслуживанию InterBank производства компании R-Style Softlab. Начиная с 2003 года банк проводит активную политику привлечения новых перспективных клиентов.
Основные его усилия направлены на перспективное развитие клиентской базы, совершенствование программных и банковских технологий, расширение диапазона и повышение качества представляемых клиентам услуг. Еще одна важная задача банка создание оптимальных условий обслуживания для существующих клиентов. В рамках реализации клиентской политики банка было принято решение о необходимости внедрения системы электронного банковского обслуживания. В первую очередь в банке были установлены классическое приложение "Клиент Windows" и подсистема "Internet-клиент для юридических лиц", которые позволили предоставить корпоративным клиентам безопасный и удобный удаленный сервис. Проект реализован компанией R-Style Ukraine.