Растущие требования законодательных и управляющих органов обусловливают всплеск затрат на управление корпоративной информацией (Enterprise Content Management), ведущих к среднегодовому росту этого сегмента рынка в 19% как минимум до 2008 года, утверждает компания Forrester Research.
Компании предпочитают приобретать не множество продуктов, ориентированных на различные бизнес-цели, а платформы по управлению содержанием, обеспечивающим полный набор необходимой функциональности. Рынок приложений ЕСМ растет, а вендоры отвечают на требования клиентов разработкой, добавлением или покупкой необходимых продуктов. Вендоры, имеющие в своем портфеле инфраструктурные решения, пользуются растущим интересом, предлагая клиентам необходимые "сопутствующие" услуги. Те же игроки, которые не могут конкурировать на инфраструктурном фронте, для сохранения позиций будут вынуждены более агрессивно вести себя на рынке приложений.