82% корпоративных стратегий акцентируются на увеличение прибыли от продукта, а 93% как минимум уделяют некоторое внимание снижению его себестоимости, показало исследование AberdeenGroup. Это показывает, что производители стремятся главным образом к росту прибыли.
В то же время, им приходится работать в принципиально новых условиях быстроменяющегося мирового рынка. Клиенты требуют более инновационных продуктов с коротким жизненным циклом. В то же время, компании вынуждены работать на мировом рынке с усиливающейся конкуренцией и возрастающей сложностью и комплексностью продуктов. Продолжающееся давление со стороны клиентов в области цен и стандартов еще более усложняют ситуацию. Несмотря на это, компаниям удается добиваться успеха в бизнес-показателях путем улучшения деятельности в области новшеств и разработки продуктов. Опрошенные производители отмечают серьезные успехи в таких показателях как прибыль от реализации продукта (19%), снижение себестоимости (15%) и сокращение стоимости разработки (16%) путем совершенствования процесса внесения в продукцию инновационных изменений. Что интересно, достигалось это с помощью довольно широкого спектра мероприятий и технологий в рамках методологии Product Lifestyle Management. Что организационно отличает лидирующие компании в своей области - их высшее руководство в три раза чаще имеет в числе обязанностей распознавание и развитие инновационных идей с последующим выведением их на рынок.