Банк "Русский Стандарт" начал опытную эксплуатацию системы автоматизации бюджетирования хозяйственных расходов. Решение было реализовано на основе тиражной системы "Контур Корпорация. Бюджет хозяйственных расходов", построенной на основе финансового хранилища данных. Особенностью
решения для ведения сметы накладных расходов и капитальных вложений банка крупного розничного банка, которым является "Русский Стандарт", стала интеграция инструментов бюджетирования с системой электронного документооборота, которая объединила головной офис банка, представительства и точки продаж банковских продуктов более чем в 100 городах России. Автоматизация документооборота счетов, заявок и оплат при выполнении хозяйственных операций обеспечила поддержку технологии централизованного контроля расходов и их оплаты в головном офисе банка. В результате весь процесс бюджетного документооборота перенесен в автоматизированную систему. В ней настроены правила прохождения бюджетных заявок и права пользователей на их обработку. Планирование сметы накладных расходов и капитальных вложений выполняется на основе заявок подразделений. Информация о фактических данных поступает в систему из реестра платежей АБС "Банкир", которая эксплуатируется в банке. Для выпуска "план-факт" отчетов об исполнении бюджетов, получения информации о проведенных и непроведенных платежах на рабочих местах сотрудников планово-экономического управления банка установлена OLAP-система "Контур Стандарт". Проектные работы проводит компания Intersoft Lab.