Национальный банк "Траст" приступил к созданию автоматизированной системы управления. В рамках проекта будут внедрены локализованные банковские решения для управления административно-хозяйственной деятельностью банка и управления персоналом на платформе mySAP ERP. В структуру банка входит 58 филиалов, расположенных в 47 регионах России.
В настоящее время его стратегическими приоритетами являются быстрое развитие, привлечение новых клиентов, вывод на рынок новых видов услуг для физических и юридических лиц. Достижение этих целей требует совершенствования процессов управления с привлечением современных технологий. В рамках проекта будет внедрено локализованное банковское решение для управления административно-хозяйственной деятельностью на базе mySAP ERP с реализованным аналитическим учетом в соответствии с требованиями ЦБ РФ. Система будет поддерживать параллельное ведение учета и формирование отчетности по различным стандартам: бухгалтерский учет в соответствии с российским законодательством, МСФО, налоговый учет. Благодаря внедрению системы банк рассчитывает снизить издержки и повысить свою капитализацию. На первом этапе система будет внедрена в центральном аппарате банка и в одном из филиалов. В дальнейшем планируется тиражирование системы на другие филиалы банка. Проект осуществляет компания IBS.