организационные подразделения: руководство компании, отдел закупок, отдел сбыта, отдел маркетинга, ИТ-отдел и другие отделы. В системе реализованы две аналитических модели: модель по товародвижению и модель по кассовым чекам. Одним из аргументов в пользу выбора Cognos стало то, что в отличие от ряда других BI-продуктов не имеет жестких ограничений при вычислении ряда показателей, очень важных для сферы розничной торговли. Среди них - среднесуточная выручка, в том числе на квадратный метр торговой площади, число дней за период, в которые продавался конкретный товар, количество проданных артикулов за определенное количество дней. Основным результатом внедрения аналитической системы для сотрудников компании является возможность проведения разностороннего анализа корпоративной информации в режиме реального времени. Полученные в результате анализа сведения обеспечивают поддержку принятия управленческих решений, связанных с развитием торговой сети, увеличением объемов и эффективности продаж, повышением эффективности финансово-хозяйственной деятельности. Проект по внедрению аналитической системы длился 1,5 месяца, его осуществила компания "Микротест - Программ Лайн".