консалтинговой компанией United Customer Management Solutions, только девять процентов из них понимают термин "аутсорсинг бизнес-процессов" (business process outsourcing), а 54% выбирают поставщика аутсорсинговых услуг исключительно по критерию сокращения издержек. В отличие от зрелых американских и европейских бизнес-рынков, австралийские организации продолжают действовать по старинке, подчеркивают аналитики. По данным опроса, 78% компаний сказали, что аутсорсинг не является ключевым направлением в их видении бизнес-операций, а 54% заявили, что выбирают компанию-аутсорсера, исходя только из финансовых соображений. Более того, 36% частных и 27% государственных компаний ожидают от аутсорсинга бэк-офисных операций более 20% экономии. Помимо этого, 22% респондентов боятся, что аутсорсинг услуг приведет к снижению управляемости компании. К сожалению, исследование не дает ответа на вопрос, почему компании не желают передавать свои непрофильные бизнес-процессы специализирующимся на них компаниям.