Исследования группы Harris Interactive, в которых участвовали более 2 тыс. американцев, показали, что не смотря на возросшее число инцидентов с безопасностью пользователи различных систем электронной торговли не собираются от них отказываться.
Так 38% опрошенных сообщили, что они потратили в системах электронной торговли в 2005 году больше, чем в 2004. Больше всего проблемой безопасности озабочены американцы старше 55 лет - среди них 31% обращает внимание на безопасность. В то же время более 56% всех опрошенных выразили уверенность в надежности установленной у них системы защиты от вредоносного ПО. При этом у 88% респондентов были установлены антивирусы, у 78% - антишпионское ПО, у 77% - межсетевые экраны и такова же доля распространенности спам-фильтров. Наиболее популярным местом для совершения покупок был собственный дом, из которого совершали покупки 62% опрошенных. Можно сделать вывод, что проблемы с безопасностью не отпугивают пользователей от электронной торговли, но стимулируют интерес к средствам защиты, таким как антивирусы, антишпионское ПО, межсетевые экраны и спам-фильтры.