Планы компании достаточно агрессивны: ежегодное удвоение объемов реализации и количества магазинов при одновременном повышении прибыльности. Это требует перестройки системы управления бизнесом и внедрения новых информационных технологий. При проведении тендера компания выбирала не только исполнителя, но и систему, на базе которой будет проводиться автоматизация. В результате в качестве информационной платформы была выбрана система Microsoft Navision как наиболее оптимальная для решения поставленных задач на данном этапе развития компании. Основным критерием выбора поставщика услуг был комплексный подход при решении задач по автоматизации, включающий внедрение новой информационной платформы, оптимизацию существующих бизнес-процессов и внедрение новых. В рамках проекта будет автоматизирован процесс товародвижения в офисе и на складе компании. В трех магазинах сети будет внедрено тиражируемое решение на базе Microsoft Navision, которое в дальнейшем предполагается внедрять во все магазины сети силами заказчика. Планируется автоматизировать такие функции, как закупка товара в соответствии с ассортиментным планом, управление платежами, управление ценообразованием, управление продажами и управление складом. Проект будет осуществлять компания IBS.