На прошедшей вчера встрече с биржевыми аналитиками топ-менеджеры Google во
главе с генеральным директором и председателем правления Эриком Шмидтом
постарались убедить собравшихся в том, что у компании есть значительные перспективы
роста.
Необходимость этого, очевидно, была вызвана негативной реакцией Уолл-стрит на
недавнее заявление финансового директора Google Джорджа Рейнса о замедлении
темпов роста Google от квартала к кварталу, которое требует от компании поиска все
новых способов извлечения оборота. На встрече с аналитиками глава компании Эрик
Шмидт заверил присутствующих, что перспективы роста у Google есть, в том числе в
большинстве сегментов рынка рекламы, включая печатную и вещательную. Широкие
возможности для роста в компании видят и в области поисковой рекламы, приносящей ей
сейчас 99% общего оборота, которые реализуются в привязке рекламы к различным
сервисам, в частности к локальному поиску. Строятся планы по освоению зарубежных
рекламных рынков, в том числе в Европе и Азии, а также по повышению качества онлайн-
рекламы с соответствующим ростом количества "кликов". По словам Шмидта,
приоритетной задачей компании является непрерывное совершенствование поискового
механизма в целях повышения трафика конечных пользователей, что делает Google
более привлекательной для рекламодателей.
Служба новостей IDG, Майами