Предприятия долго боролись за создание, интеграцию и использование корпоративных метаданных. Слабое управление ими способно помешать успешному завершению CRM, ERP и других приложений и повлиять на снижение планируемого возврата инвестиций, предупреждают в Forrester.
Чтобы выполнить эти потребности и поддержать сервисно-ориентированную архитектуру, ИТ-отделы постоянно ищут эффективные платформы, способные поддерживать множество объектов метаданных, существующих вне основных приложений и использовать их. Однако все больше осознается, что управление данными и процессами изменений гораздо важнее, чем используемые при этом технологии. Предприятия начинают смотреть на управление метаданными стратегически, хотя и действуют пока только в отдельных направлениях, таких как информация о клиентах и продуктах. Рынки интеграции этих видов данных в 2006 году существенно вырастут.