Почти половина пользователей не знает, что такое телевизионный Internet-протокол (Internet Protocol Television, IPTV), хотя многие из них хотели бы использовать возможности по передаче телевизионного изображения через широкополосные телефонные линии, им предоставляемые. 46% из 6 тыс.
человек, опрошенных компанией Accenture в европейских странах, сказали, что не понимают термина IPTV. Однако дальнейшие расспросы показали, что те же самые пользователи заинтересованы в некоторых услугах, предоставляемых с помощью IPTV. 30% респондентов сказали, что хотели бы доступа к большему количеству фильмов, а 26% признались, что хотели бы создать персональные телеканалы для просмотра передач в удобное время. Более половины опрошенных сказали, что главным преимуществом IPTV является меньшее количество рекламы. Среди вопросов, беспокоящих потенциальных пользователей услуги, -- безопасность и качество предоставляемых услуг.