Новая партнерская программа Lenovo
00:00 20.03.2006
912 прочтений
Компания Lenovo, третий по величине производитель компьютеров в мире, запустила новую программу для бизнес-партнеров под названием Lenovo Partner Network (Партнерская сеть Lenovo). Эта инициатива, стартовавшая менее чем через год после
приобретения компанией отдела персональных систем IBM, охватывает все стороны отношений между Lenovo и партнерами: подписание соглашения, проведение тренингов и образовательных семинаров, продажи и маркетинговые инструменты, а также услуги и оказание технической поддержки. Она состоит из двух уровней, разделяющих партнеров на две группы - бизнес-партнеры Lenovo (Lenovo Business Partners) и бизнес-партнеры Lenovo уровня "Премиум" (Lenovo Premium Level Partners). Последний статус получат те компании, которые сотрудничают с Lenovo на протяжении длительного времени или предоставляющие услуги по различным продуктам этой марки. В числе преимуществ, доступных участникам программы - дополнительные возможности продаж компьютерной техники, определение круга потенциальных клиентов, скидки на демонстрационные экземпляры компьютерной техники и совместное финансирование маркетинговых программ. Также планируется внедрение новой транзакционной бизнес-модели, направленной на удовлетворение динамично растущих и меняющихся требований, выдвигаемых рынком среднего и малого бизнеса.