Холдинг "Юнимилк" завершил работы по обеспечению 14 предприятий, расположенных в разных регионах СНГ, возможностью удаленного доступа к ресурсам централизованной ERP-системы, функционирующей в головном офисе. Построенная на базе системы управления предприятием
Microsoft Axapta, эта система является одним из ключевых инструментов реализации долгосрочной программы развития единой торговой компании, осуществляющей коммерческие операции на территории России и Украины. В целях сокращения расходов на использование каналов связи и оптимизации информационно-вычислительных ресурсов для доступа к централизованной ERP системе было выбрано решение на базе Citrix Presentation Server 3.0. Данное решение максимально отвечает критериям производительности и безопасности доступа к данным, а также позволяет эффективно распределять нагрузку на инфраструктуру в зависимости от количества пользователей и свести к минимуму затраты на обслуживание системы в условиях распределенного предприятия. Сейчас в так называемой "ферме" Citrix работает семь серверов. Они обеспечивают работоспособность ERP-системы Axapta и других информационных ресурсов для почти 350 человек, при этом все администрирование осуществляется из центра. Учитывая, что в ближайшей перспективе компания предполагает обеспечить терминальным доступом к корпоративным ресурсам еще несколько своих площадок, было признано целесообразным осуществить переход на новую версию Citrix Presentation Server 4.0. Этот шаг позволит не только увеличить число пользователей ERP-приложений, но и даст возможность еще больше снизить операционные издержки. Проект осуществила компания BCC.