По его данным, влияние качества общения на эффективность бизнеса составляет 36%, выход на новые рынки - 18%, а работа на внешних рынках - 7%. Действительно, совместная работа путем общения специалистов является важнейшим конкурентным преимуществом компании и должна подвергаться регулярной оценке. Оценивая количество и качество общения, руководство компании имеет возможность установить приоритеты инвестиций в технологии и способствовать внедрению новых средств общения. Как правило, внутри крупных компаний общение выведено на гораздо лучший уровень. Понимание необходимости эффективного общения специалистов наблюдается вне зависимости от региона, однако есть некоторые различия в используемых технологиях. Например, американцы работают более независимо, используя чаще электронную почту, чем телефон, и чувствуют себя более комфортно при использовании конференцсвязи, чем сотрудники в других регионах.