Многие компании упускают значительные возможности из-за своих Web-сайтов, не удовлетворяющих клиентов. Даже если домашняя страничка компании выглядит привлекательно, недостаточная функциональность и проблемы в ее работе отпугивают потенциальных клиентов.
Internet-клиенты, опрошенные компанией Empirix, говорят, что крупные банки, торговые и туристические компании подводят их сайты. Девять из десяти клиентов пытаются выполнить необходимое им действие не более трех раз, после чего покидают сайт. Треть из них никогда туда не возвращается - пользователи не склонны прощать слабую работу приложений. При этом каждый пятый полностью разрывает всякие (не только виртуальные) отношения с компанией. Лидером по негативным эмоциям клиентов является работа торговых компаний. Особенно это касается сложного и долгого процесса заказа товаров, а также их получения - не в срок и не должного качества.