Рынок аутсорсинга бизнес-процессов ощутимо растет. Но оказание услуг ВРО остается достаточно сложным мероприятием, находящимся в постоянном процессе эволюции. Главной причиной возникающих затруднений является нарушенная связь между оказываемыми услугами по поддержке бизнес-процессов и технологической платформой, их поддерживающей, утверждают в Forrester.
Клиенты далеко не всегда обладают необходимым набором приложений, подходящим на роль технологического фундамента для осуществления аутсорсинга. Эта нестыковка ведет к высоким ценам для клиентов и невыгодности оказания услуг для их поставщиков, в конечном итоге являясь угрозой не только конкретному договору аутсорсинга, но и жизнеспособности вендора на рынке. Принимая решение о заключении договора аутсорсинга, клиентам необходимо тщательно оценить ситуацию. Если ответственность за поддержание бизнес-процессов и работу приложений лежит на разных подразделениях, то, возможно, имеет смысл сменить данную модель.